Букмекерская контора «БетБум» работает под государственной лицензией Российской Федерации, которая выдана Федеральной налоговой службой. В связи с этим служба поддержки сайта и сотрудники в наземных клубах предоставляют максимально качественный сервис, ибо это одно из главных требований для законной деятельности в стране.
Про техническую поддержку БК
Техническая поддержка компании BetBoom разговаривает исключительно на русском языке. Саппорт доступен для всех посетителей сайта, даже если они не зарегистрировались. Но сервис доступен только жителям России.
Служба поддержки создана для того, чтобы решать всевозможные проблемы пользователей, связанных с услугами и работой букмекерской конторы. Саппорт также может ответить на любые вопросы, будь то информация об актуальных бонусах или адреса ближайших наземных клубов.
Онлайн-чат с саппортом
Основной метод связи с технической поддержкой — это онлайн-чат, работающий круглосуточно и без выходных. Открыть чат можно на любой странице сайта, через компьютер, через браузер на мобильном устройстве и в приложении.
Помимо переписки с онлайн-консультантом, который отвечает в течение трех минут по итогу нескольких проверок, можно посмотреть отзывы о букмекерской конторе и оставить собственное мнение о ней. На момент изучения азартного портала отзывов в окне с онлайн-чатом не было.
Как связаться со службой поддержки
Помимо чата с онлайн-консультантом можно связаться с представителями букмекерской конторы и другими методами.
Основные способы связи:
- бесплатный номер телефона: 8 (800) 505–43–43;
- адрес электронной почты: support@betboom.ru.
Дополнительные варианты связи:
- группа во «ВКонтакте»;
- аккаунт в Instagram;
- канал на YouTube;
- профиль в Twitter;
- сообщество в Facebook;
- канал в Telegram.
Стоит понимать, что аккаунты и сообщества в социальных сетях в первую очередь созданы не для технической поддержки, а для представительства на различных площадках. Тем не менее некоторые администраторы и редакторы аккаунтов могут помочь в решении проблем или ответить на интересующий вопрос. Если же что-то будет вне их компетенции, то пользователя свяжут с подходящими людьми. Лишь в редких случаях игрок просто перенаправляется к онлайн-консультанту, на электронную почту или телефонный номер.